Прием заявок: 8 (8352) 37-30-38, 8 (927) 667-30-38

Блог

КАК ПРИНЯТЬ КВАРТИРУ В НОВОСТРОЙКЕ У ЗАСТРОЙЩИКА?

Большая часть квартир в новостройках сдается с различными дефектами и нарушением строительных норм и правил. Связанно это со стремлением застройщиков сэкономить на строительстве – низко квалифицированные рабочие, строительные материалы низкого качества, нарушение технологии производства работ.

 

Узнайте стоимость ремонта прямо сейчас. Просто напишите «площадь и количество комнат».

Написать в Ватсап | Написать Вконтакте

 

При приемке квартиры необходимо зафиксировать все дефекты и внести их в акт приема-передачи. После чего застройщик обязан в течении 30 дней устранить все замечания за свой счет, либо компенсировать ущерб.

 

Когда проходит приемка квартиры от застройщика?

После окончания строительства и ввода дома в эксплуатацию, застройщик уведомляет всех участников долевого строительства о готовности квартир к приему-передаче. Официально уведомление отправляется по почте, так же дополнительно  по телефону или смс.

Можно самостоятельно контролировать сроки сдачи дома на официальном сайте застройщика, в социальных сетях, либо по телефону офиса компании.

 

Читайте также:

 

Что взять с собой на приемку?

- несколько листков бумаги и ручку, для записи всех замечаний;

- зарядное устройство для телефона и лампочку, для проверки розеток и освещения;

- зажигалку или спички, для проверки работы вентиляции;

- электронную рулетку, для замера помещений;

- фонарик, для осмотра помещений с плохим освещением.

 

Читайте также:

 

Основные дефекты, на которые нужно обратить внимание?

 

  • Окна и двери

Окна и двери должны свободно открываться и закрываться. Не должно быть видимых дефектов – царапин, сколов и трещин.

 

  • Электроснабжение

Все автоматы, розетки , выключатели и освещение должны функционировать. Розетки и выключатели должны быть надежно закреплены.

 

  • Сантехника

На сантехнических трубах и соединениях не должно быть подтеков. На радиаторах не должно быть видимых дефектов – царапин, сколов и трещин.

 

  • Вентиляция

Вытяжка на кухне и ванной должны исправно функционировать.

 

  • Пол и стены

Стяжка пола не должна иметь трещин, выбоин и пустот. Штукатурка стен не должна иметь трещин. Все поверхности должны быть ровными и не иметь отклонения от уровня по горизонтали и вертикали.

 

  • Размеры помещений

Площадь помещений и высота потолка должны совпадать с заявленной по договору.

 

  • Общий осмотр

Во всех помещениях не должно быть мусора, полы подметены. Места общего пользования должны находиться в надлежащем виде.

 

Все претензии по дефектам оформляются в письменном виде в двух экземплярах с подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй у застройщика.

 

Читайте также:

 

Коротко о главном

При самостоятельной приемке квартиры, сложно выявить все недостатки. К тому же будет сложно обосновать свои претензии застройщику бес профессиональной компетенции. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам и сэкономить значительную сумму на исправление всех дефектов. Подробнее о нашей услуге по приемке квартир в новостройках.

 

Смотрите портфолио наших работ

 

 

 

 

Ожидается ремонт в скором будущем? Спланируйте свой бюджет, узнайте стоимость ремонта квартиры в 3 шага.

 

Купили квартиру в новостройке? Поможем профессионально принять квартиру - приемка квартир в новостройках.

 

Автор статьи:  Васильев Семен - руководитель строительно-отделочной компании «РОСТ»

Подписывайтесь к нам в соцсетях  Вконтакте | Instagram | YouTube | Viber | Telegram

 

Читайте другие наши статьи

МКР "НИКОЛЬСКИЙ" - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР
17 апреля 2020

МКР "НИКОЛЬСКИЙ" - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР

Мы подумали, что как-то неправильно писать только о Чебоксарских новостройках, пока в городе-спутнике современные дома лишь начинают вырастать на фоне...

КАК СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ КВАРТИРЫ
02 апреля 2020

КАК СЭКОНОМИТЬ НА РЕМОНТЕ КВАРТИРЫ

Вы купили квартиру и вам нужно сделать ремонт с ограниченным бюджетом. Мы подскажем Вам, на чем можно сэкономить и на...

Прием заявок

8 (8352) 37-30-38
8 (927) 667-30-38

Подписывайтесь к нам

Яндекс.Метрика

Политика конфиденциальности