Прием заявок: 8 (8352) 37-30-38, 8 (927) 667-30-38

Блог

КАК ПРИНЯТЬ КВАРТИРУ В НОВОСТРОЙКЕ У ЗАСТРОЙЩИКА?

Большая часть квартир в новостройках сдается с различными дефектами и нарушением строительных норм и правил. Связанно это со стремлением застройщиков сэкономить на строительстве – низко квалифицированные рабочие, строительные материалы низкого качества, нарушение технологии производства работ.

При приемке квартиры необходимо зафиксировать все дефекты и внести их в акт приема-передачи. После чего застройщик обязан в течении 30 дней устранить все замечания за свой счет, либо компенсировать ущерб.

 

Когда проходит приемка квартиры от застройщика?

После окончания строительства и ввода дома в эксплуатацию, застройщик уведомляет всех участников долевого строительства о готовности квартир к приему-передаче. Официально уведомление отправляется по почте, так же дополнительно  по телефону или смс.

Можно самостоятельно контролировать сроки сдачи дома на официальном сайте застройщика, в социальных сетях, либо по телефону офиса компании.

 

Что взять с собой на приемку?

- несколько листков бумаги и ручку, для записи всех замечаний;

- зарядное устройство для телефона и лампочку, для проверки розеток и освещения;

- зажигалку или спички, для проверки работы вентиляции;

- электронную рулетку, для замера помещений;

- фонарик, для осмотра помещений с плохим освещением.

 

Основные дефекты, на которые нужно обратить внимание?

 

Окна и двери

Окна и двери должны свободно открываться и закрываться. Не должно быть видимых дефектов – царапин, сколов и трещин.

 

Электроснабжение

Все автоматы, розетки , выключатели и освещение должны функционировать. Розетки и выключатели должны быть надежно закреплены.

 

Сантехника

На сантехнических трубах и соединениях не должно быть подтеков. На радиаторах не должно быть видимых дефектов – царапин, сколов и трещин.

 

Вентиляция

Вытяжка на кухне и ванной должны исправно функционировать.

 

Пол и стены

Стяжка пола не должна иметь трещин, выбоин и пустот. Штукатурка стен не должна иметь трещин. Все поверхности должны быть ровными и не иметь отклонения от уровня по горизонтали и вертикали.

 

Размеры помещений

Площадь помещений и высота потолка должны совпадать с заявленной по договору.

 

Общий осмотр

Во всех помещениях не должно быть мусора, полы подметены. Места общего пользования должны находиться в надлежащем виде.

 

Все претензии по дефектам оформляются в письменном виде в двух экземплярах с подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй у застройщика.

 

Коротко о главном

При самостоятельной приемке квартиры, сложно выявить все недостатки. К тому же будет сложно обосновать свои претензии застройщику бес профессиональной компетенции. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам и сэкономить значительную сумму на исправление всех дефектов. Подробнее о нашей услуге по приемке квартир в новостройках.

Автор статьи:  Васильев Семен - сооснователь компании «РОСТ»

 

Читайте другие наши статьи

НОВОСТРОЙКА ИЛИ ВТОРИЧКА? ЧТО ВЫБРАТЬ?
21 марта 2019

НОВОСТРОЙКА ИЛИ ВТОРИЧКА? ЧТО ВЫБРАТЬ?

У многих при выборе жилья встает вопрос, где покупать квартиру – в новостройке или во вторичке. С одной стороны новая...

СРОКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТА КВАРТИР
14 марта 2019

СРОКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТА КВАРТИР

Грамотная организация работ и поставки материалов на объекте позволяет выполнять работы в короткие сроки. С другой стороны, плохая организация работ...

СТОИМОСТЬ КВАРТИР В ЧЕБОКСАРАХ
07 марта 2019

СТОИМОСТЬ КВАРТИР В ЧЕБОКСАРАХ

Планируете покупку квартиры в ближайшем будущем, но никак не можете определиться с районом, не знаете, что лучше взять новостройку или...

НАШ АДРЕС

г. Чебоксары, ул. Текстильщиков, 10 (офис 343)

Прием заявок

8 (8352) 37-30-38
8 (927) 667-30-38

Подписывайтесь к нам